Справка о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы зарубежом
В случае, если выплата пенсии зависит от факта выполнения оплачиваемой работы (выплата пенсии по случаю потери кормильца лицам, занятым уходом за детьми, братьям, сестрам или внукам умершего кормильца, не достигшим 14 лет), в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, представляется справка о выполнении (невыполнении) гражданином оплачиваемой работы за пределами Российской Федерации (как правило, составляется одновременно с актом о личной явке).
Информацию о необходимости передачи сведений о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы необходимо самостоятельно уточнять в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение.
Справка оформляется только при условии личной явки заявителя в загранучреждение.
Для оформления справки заявитель должен представить:
- действительный российский заграничный или внутренний паспорт (для российских граждан);
- паспорт гражданина иностранного государства (для иностранных граждан);
- документ, выданный полномочным органом Республики Казахстан, о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы;
- данные СНИЛС при наличии (документальное подтверждение не требуется, номер может быть указан со слов заявителя).
Предварительное направление заявления на составление справки через сайт pension.kdmid.ru позволит ускорить ее оформление при личном посещении загранучреждения.
Справка оформляется бесплатно.
Сведения об оформленной справке в день ее составления в электронном виде передаются в СФР. Самостоятельно досылать в Россию справку на бумажном носителе не требуется.