Замена Свидетельства участника Госпрограммы
Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2006 г. N 817
"О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселениюв Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"
Правила заполнения, замены, учета и хранения свидетельства участника Государственной программы
п.19 Замена свидетельства производится по письменному заявлению его владельца, в котором обосновывается необходимость замены.
Заявление о замене свидетельства и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность членов его семьи, с предъявлением оригиналов этих документов, а также 2 фотографии заявителя в черно-белом или в цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора представляются в уполномоченный орган по месту учета владельца свидетельства в следующих случаях:
а) изменение фамилии, имени, отчества владельца свидетельства;
б) установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях;
в) непригодность свидетельства для пользования;
г) утрата свидетельства;
д) утрата членом (членами) семьи участника Государственной программы статуса члена (членов) семьи участника Государственной программы.
В случае расторжения брака между супругами, один из которых является участником Государственной программы, а другой- членом семьи участника Государственной программы, и восстановления участником Государственной программы добрачной фамилии для замены свидетельства его владелец дополнительно к документам, указанным в п. 19, предоставляет копию свидетельства о расторжении брака с предъявлением оригинала документа.
При заплнении свидетельства в отншении бывшего супруга (супруги), являющегося членом семьи участника Государственной программы, в графе "степень родства" на странице 10 и 11 бланка свидетельства указываются сведения о документе, подтверждающем расторжение брака.
п. 20. Заявление о замене свидетельства подается владельцем не позднее 7 дней с даты возникновения обстоятельств, указанных в пункте 19 настоящих Правил (кроме случая утраты свидетельства).
В случае утраты свидетельства его владелец обязан незамедлительно сообщить об этом в уполномоченный орган по месту учета.
п. 21. Новое свидетельство выдается на основании решения уполномоченного органа по месту учета владельца свидетельства после выяснения причин и обстоятельств, повлекших необходимость его замены, в течение 2 недель с даты представления заявления владельцем свидетельства.
В случае выдачи нового свидетельства в связи с его заменой срок действия ранее выданного свидетельства не продлевается.